Обзор двухместных квадроциклов от CFMOTO
Одноместные квадроциклы встречаются редко — как правило, они относятся к спортивному классу. Большая часть квадроциклов рассчитана на двух человек, водителя и пассажира. Двухместная техника имеет повышенную грузоподъемность и более длинную колесную базу. В этой статье мы рассмотрим лучшие двухместные квадроциклы от известного китайского бренда мототехники CFMOTO.
Какими бывают двухместные квадроциклы
Главный критерий — расположение посадочных мест. Есть два варианта:
- мотоциклетная посадка — пассажир садится сзади водителя (такой тип квадроциклов называют ATV);
- автомобильная посадка — пассажир садится справа от водителя, как в автомобиле (квадроциклы типа Side-by-Side, они же UTV).
UTV: квадроциклы с автомобильной посадкой
U8 EPS
Отличительные черты модели — открытый кузов со съемной крышей, съемным ветровым стеклом и невысокими дверцами, и откидной («самосвальный») кузов, в который влезет до 230 кг груза. Это делает модель идеальной для дальних поездок на рыбалку-охоту и для рабочих задач.
Мотор у U8 EPS 800-кубовый, на 63 л.с. Клиренс — 260 мм, что позволит квадроциклу проезжать по серьезному бездорожью. А чтобы ехать по неровной поверхности было комфортно и мягко, спереди и сзади стоит независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами.
Еще из полезного у модели есть электроусилитель руля, электролебедка, ремни безопасности и возможность регулировать положение рулевой колонки и обоих сидений.
Z10 EPS
Самый мощный квадроцикл в UTV-линейке CFMOTO. Имеет литровый инжекторный мотор на 80 «лошадей».
В отличие от U8, модель Z10 смотрится более агрессивно и спортивно. У нее тоже есть съемная пластиковая крыша, ветровое стекло и дверцы – только доходят они повыше, до бедер. Также на Z10 установлена многорычажная независимая подвеска с газогидравлическими амортизаторами и увеличен клиренс (до 300 мм). Грузовой отсек тоже есть, однако поменьше — на 100 кг — и не откидывается.
ATV: квадроциклы с мотоциклетной посадкой
X5 Basic
Среди бюджетных квадроциклов это самая достойная модель, за такую же цену ничего лучше не найти.
За 460 000 руб. у X5 Basic очень даже неплохая комплектация: 32-сильный двигатель на 500 см³, полноценное двухместное сиденье, зеркала заднего вида, полный привод с блокировкой дифференциала, стальной передний бампер, грузовые площадки сзади и спереди.
X5 Classic
Один из самых ходовых утилитарников CFMOTO, X5 Classic стоит на 25 тысяч дороже версии Basic — 485 000 руб. И внешне, и по характеристикам X5 Classic почти ничем не отличается от Basic. Главная разница — у Classic есть электролебедка и легкосплавные диски.
X4 EPS
Главные отличия от X5 Classic — у X4 EPS есть электроусилитель руля и лебедка. Мотор тут чуть послабее: на 31 л.с. и 400 см³.
За счет электроусилителя руля модель лучше и мягче в управлении. Подойдет девушкам, подросткам, или просто начинающим, которые хотят ездить с большим комфортом. Стоит CFMOTO X4 EPS столько же, сколько и X5 Classic – 485 000 руб.
X5 H.O. EPS
Оптимальный вариант в среднебюджетном сегменте. «Сердце» квадроцикла — инжекторный 38-сильный двигатель объемом 500 см³. От других моделей из линейки X5 его отличают:
- переработанный дизайн — эта версия выглядит агрессивнее;
- усовершенствованная подвеска;
- улучшенная эргономика;
- электроусилитель руля;
- электролебедка на 3000 lbs (у X5 Basic ее вообще нет, а у X5 Classic она слабее – на 2500 lbs).
Цена CFMOTO H.O. EPS – 590 000 руб.
X6 EPS
«Переходная» модель между бюджетными 500-кубовыми квадроциклами и более мощными 800-кубовыми.
За 610 000 руб. покупатель X6 EPS получает 580-кубовый инжекторный мотор мощностью 41 л.с., лебедку на 3000 lbs, электроусилитель руля, багажное отделение (в дополнение к 2 грузовым площадкам), алюминиевые рычаги подвески и защиту рук.
Если не знаете, какую модель лучше брать любителю — эта подходит идеально.
X8 Basic Restyle
Раньше CFMOTO выпускали модель X8 Basic, которая стала одним из самых продаваемых квадроциклов в России. Оригинальный X8 Basic сняли с производства и заменили более современной, рестайлинговой версией.
Обновленный вариант получил LED-фары и слегка измененный дизайн. Двигатель у него 800-кубовый, на 63 л.с. Есть отделение для мелочей сзади, электролебедка с алюминиевой защитой крепления, и более надежная электропроводка.
Цена CFMOTO X8 Basic Restyle – 640 000 руб.
X8 H.O. EPS
Улучшенная версия модели X8 Basic Restyle. Чем отличается:
- есть электроусилитель руля;
- увеличенный просвет: 300 мм у X8 H.O. EPS против 270 мм у Basic Restyle;
- новая рама;
- двигатель на 65 л.с.;
- переработанная подвеска;
- 27-дюймовая резина вместо 26-дюймовой.
Разница в цене — 140 000 руб.: CFMOTO X8 H.O. EPS стоит 780 000 руб.
X10 EPS
Самый мощный и проходимый вариант с литровым мотором на 75 л.с..
Чтобы проехать по самому сложному бездорожью, просвет у модели увеличен до 300 мм, стоит 27-дюймовая резина, есть EPS, лебедка на 3500 lbs, и улучшенная подвеска с увеличенным ходом и длиной амортизаторов.
Цена CFMOTO X10 EPS – 850 000 руб.
Какой двухместный квадроцикл выбрать?
Квадроциклы ATV (с мотоциклетной посадкой) меньше по ширине, поэтому лучше по проходимости, управляемости и маневренности. Если вы новичок, или ограничены в бюджете, возьмите CFMOTO X4 EPS или любую модификацию X5. Если хотите модель помощнее — берите любой квадроцикл из линейки CFMOTO X6-X10.
Квадроциклы UTV (с автомобильной посадкой) более комфортны за счет закрытой кабины и имеют более вместительные грузовые отсеки. Такую технику стоит брать для длительных поездок — на рыбалку, охоту, в поход. Также они подходят для хозяйственных задач — например, для перевозки груза.
Читайте также:
Пластиковая защита днища для CFMOTO X8 H.O. EPS и X10 EPS
Обзор багги CFMOTO